лошки угадывают - кто я? пылесос, айфон, плейстейшен and etc.

  Просмотров 1,210,559

Fredj Grief

10 месяцев назад

NexusGrief (Версия 1.12.2)
Гриферский сервер, айпи: ngrief.su
(Можно зайти с пиратки и с лицензии)
--------------------------------------
сосиска - ruposts.info
pickoctroy - ruposts.info/home/6jHHpqsBXzIbxGAKe81jKg
фывфыв - ruposts.info
наказание ruposts.info/one/h6Oxi4rUipullpg/video

Мой вк - mrfredj
Группа в вк - fredj_group
Production Music courtesy of Epidemic Sound!

Комментарии
Ёжик Ежич
Ёжик Ежич 18 часов назад
20:54 сходил в оперу
Евгений Исаев
Евгений Исаев 5 дней назад
22:13 Живоное постройка XD
saers go
saers go 8 дней назад
4:13 самое милое что я слышал
ZZa_ WArudOO
ZZa_ WArudOO 8 дней назад
Я вот смотрел все вашы видео и хочу спросит,а вы нубиков не снимали?
Shark Softy
Shark Softy 10 дней назад
Почему фыв фыв матерится?
that Incredible
that Incredible 11 дней назад
Чикиряю, фредж старая карга не читает комментарии, хы
Vedje
Vedje 12 дней назад
Каждое слово имеет од.. ну, слово не имеет два слова а всс ё одно и оно существительное.. ну.
Евгений Губанов
Евгений Губанов 12 дней назад
"Всё новое - хорошо забытое старое" кто пришёл с нового видео про крокодила?
I,m Rustam
I,m Rustam 13 дней назад
0:45 у меня такой же звонок
fiolett
fiolett 14 дней назад
0:45 там на заднем плане писькостой вообще в космосе ходит😂
Delta [Music]
Delta [Music] 14 дней назад
Ходят легенды о том что легенды ходят
BLAZE_ top
BLAZE_ top 14 дней назад
Здрасте здрасте
Мэйми :3
Мэйми :3 15 дней назад
Пискострой: здласте,здласте и ФывФыв: Пискострой: ФЫВФЫВ БЛЯДЬ
Arsen Rusen
Arsen Rusen 17 дней назад
ЖИАФ! ЖИАФ
Аква Мен
Аква Мен 17 дней назад
Когда узнал что в твоём расписании 3 урока 20:29
04koKo7a_123
04koKo7a_123 18 дней назад
Фредж заплакал 9:16
Vera Bro
Vera Bro 20 дней назад
Сосиска киллер идёт как растянутый Путин 10 часов 13:15
Love Minseok
Love Minseok 22 дня назад
20:54 ....
РедисОчка
РедисОчка 22 дня назад
респекта для CatsFlex. Написал что то смешное в отличии от прошлых
Kurochka 1351
Kurochka 1351 22 дня назад
16:27 чо произошло с голосом сосиски через секунду._.
The monster
The monster 22 дня назад
Фыв фыв не матерится в своих видео но матерится в твоих что за пиздец
BaRaKyDa _Builder
BaRaKyDa _Builder 22 дня назад
Чел, это 9 месяцев назад ты угараешь?
Ши :3
Ши :3 22 дня назад
Ржу с момента когда фыв сказал "ФЫВФЫВ ЛЯТЬ"
max care
max care 23 дня назад
Сосиску в конце жалко
Совунья
Совунья 24 дня назад
Проффффффессия😂 проФессия с одной ффф
Legend / Легенда
Legend / Легенда 24 дня назад
Только здесь я услышу приветствие фывфыва....
Assik
Assik 24 дня назад
померись с саньком
ꪑꫀꪶꪮᦔꪗ UwU
ꪑꫀꪶꪮᦔꪗ UwU 24 дня назад
14:08
Kristalix Текст
Kristalix Текст 25 дней назад
Проффесия
aPill123
aPill123 26 дней назад
Орфографический инсульт
Кабиев Андрей
Кабиев Андрей 26 дней назад
Фыв ваще изменился
SergiON Artovskih
SergiON Artovskih 26 дней назад
лошки или лошки?
бравл старс топ Леон
бравл старс топ Леон 26 дней назад
Почему в твоих роликах фывфыв в начале говорит фывфыв бля А у себя говорит всем привет с вами фывфыв
Миша Волков
Миша Волков 26 дней назад
Старый фыв верниисььь
ᴛᴀvy ᴄᴏnᴇns
ᴛᴀvy ᴄᴏnᴇns 26 дней назад
9:17 , если прислушаться то там первый сказал фредж
Алихан Рахман
Алихан Рахман 27 дней назад
0:20😂😂🤣
Олеся Иванова
Олеся Иванова 27 дней назад
Фредж:пытается показать вечер ФывФыв:страх Сосиска: ПУПОК :D
Dark
Dark 27 дней назад
-круто- топ
Фирикс
Фирикс 29 дней назад
Опять чмырите сосиску , бедненький(((
Ый
Ый 29 дней назад
сосиска лох
DizzRespect
DizzRespect Месяц назад
Почему я ору?: ФЫВФЫВ БЛЯТЬ!!
Groms lol
Groms lol Месяц назад
Почему они над фреджом так издеваются
VERG :
VERG : Месяц назад
Дети в 7 лет сейчас: отношения и ростования Я в 7 лет: 1:37
Nιgητ ΤηεFøχ
Nιgητ ΤηεFøχ Месяц назад
24:03 Ходят слухи что он все ещё на этом необитаемом острове
F boys not my boys
F boys not my boys Месяц назад
22:43 ахахах
Rush Play
Rush Play Месяц назад
9:18 сосиска
Т.Т.
Т.Т. Месяц назад
Как ты надел калитку
kakao 2
kakao 2 Месяц назад
Вот вы смеётесь а того челика до сих пор в друзья в вк не добавили
Люблю фыв фыва :3
Люблю фыв фыва :3 Месяц назад
Когда позвала на вечеринку друзей Вечеринка: 0:17
Miles Brando
Miles Brando Месяц назад
крик сосиски просто ас
ZGrinch
ZGrinch Месяц назад
Фыфыв Блять XD жалко фыв щяс не использует это приведствие
Костя Папов
Костя Папов Месяц назад
Фредж ты маму мав? А папу мав?А брата мав?
Profik - minecraft
Profik - minecraft Месяц назад
- Я признался кто я - 0:50
DARUMA
DARUMA Месяц назад
Фывфыв матерится?-_-
Black Fire
Black Fire Месяц назад
Ясно, ньюфаг
cRoFxツ
cRoFxツ Месяц назад
4:13
hicci_
hicci_ Месяц назад
Надо было ВЕЧЕРом заходить
ArtekozavR
ArtekozavR Месяц назад
ты: заработал за контрольную 1 балл также ты: 3:37
SAIBOT GAMESッ
SAIBOT GAMESッ Месяц назад
Орал со слов, омоновец
Mr. Alex Hunter
Mr. Alex Hunter Месяц назад
А как играть в крокодила?
Рукажопка ARTS
Рукажопка ARTS Месяц назад
19:00 а почему сосиска именно моникен
LuckyFonDest Sand
LuckyFonDest Sand Месяц назад
Я не знаю почему но когда Фред назвал слово животное то у меня сразу в голове была песня Я крокодил крокожу и буду крокодить
Ňåme•• Ñéktø
Ňåme•• Ñéktø Месяц назад
17:47 фыфыв: бл*ть наконец И ещё пару раз матекнулся 🗿👍
Black Fire
Black Fire Месяц назад
Ясно, ньюфаг
sliva sadovaya
sliva sadovaya Месяц назад
4:13 когда дед мороз спросил, что ты хочешь на нг:
Flippy
Flippy Месяц назад
Опять чмырите сосиску фуууу
роблоксер 228
роблоксер 228 Месяц назад
4:59 я уже давно знал)))))
Денис Базаргулов
Денис Базаргулов Месяц назад
0:10
казахский дошик
казахский дошик Месяц назад
Плагиат Эдисона?
Fleks [Флекс]
Fleks [Флекс] Месяц назад
0:0 фыв матерился
Fleks [Флекс]
Fleks [Флекс] Месяц назад
Я незнал что фыв материться
КАЧУР МОМО
КАЧУР МОМО Месяц назад
еще как, но на ютубе этого не делает, чтобы деньги не терять
Fleks [Флекс]
Fleks [Флекс] Месяц назад
Или нет? Мне погозалось
The Chaos
The Chaos Месяц назад
Дима первый, на жирафе
РУЛЕТ YOUTUBE
РУЛЕТ YOUTUBE Месяц назад
Хахаха я ток что заметил что у фыфыла на спине написона
DENISON DENISON DENISON
DENISON DENISON DENISON 2 месяца назад
нах спасать?если ты в гм 1
adik Ff
adik Ff 2 месяца назад
Первый раз слышу что выф выф матерится
pepe guy
pepe guy 2 месяца назад
Фредж видос замути и писюн памыть забудь
rwkfy
rwkfy 2 месяца назад
каждое слово имеет ну слово не имеет два слово оно всегда одно
It is Expert Youtube
It is Expert Youtube 2 месяца назад
Никто: Абсолютно никто: Мой телефон в 3 часа ночи: 0:44
Нубасик :D
Нубасик :D 2 месяца назад
24:06 ртп пропиши.))
Лев Радесска
Лев Радесска 2 месяца назад
Дима первый сказал ЖИРАФ
Мем Брана
Мем Брана 2 месяца назад
0:46 Каждое слово имеет одну слов не два и оно существительное ☝️🐺
welcome to Hell
welcome to Hell 2 месяца назад
-"Слово - оно одно слово, не имеет два слово. Ну, то есть одно слово." ©Жак Фреско
Netflix Game YT
Netflix Game YT 2 месяца назад
«Жрать он кричит» С» Кирилл Писькострой
mr_eblan
mr_eblan 2 месяца назад
А че не вилки?
Никита Войнов
Никита Войнов 2 месяца назад
20:55 Когда собирался идти домой после 5-ти уроков но узнал что ещё 2 урока матеши
nikita lord 228 yt
nikita lord 228 yt 2 месяца назад
0:10 у Фывфыв нормально сказал он сказал Фывфыв блять
Black Fire
Black Fire Месяц назад
И?
lumperdam1
lumperdam1 2 месяца назад
16:23 -А мы любим мёд. -Не позорься, закрой рот.
mr Shyller
mr Shyller 2 месяца назад
20:55 жду 10 чесовую версию
Инга Калиниченко
Инга Калиниченко 2 месяца назад
😯😂😂👍👍
timonfox
timonfox 2 месяца назад
.l.
3vi3duk
3vi3duk 2 месяца назад
20:54 я че в оперу попал?
Amixaune
Amixaune 2 месяца назад
ФывФыв блиаатъ Фраза которая исчезла
Как Австралія
Как Австралія 2 месяца назад
вывод, фредж тупорылое чмо
•MinGO• UvU
•MinGO• UvU 2 месяца назад
Фывфыв бляяятт🤣🗿🤟
Какой-то Долбоеб
Какой-то Долбоеб 2 месяца назад
„Каждое слово имеет од... ну.. э... слово не имеет два слова а все одно и оно существительное. Это штоб все понимали )”
Sein
Sein 2 месяца назад
Сосиска лучший
06vlad06
06vlad06 2 месяца назад
1:28 Piskostroy чисто Эстонец )
sᴛᴇғᴀɴɪᴇ ʟᴏᴘᴇᴢ
sᴛᴇғᴀɴɪᴇ ʟᴏᴘᴇᴢ 2 месяца назад
Я на протяжении 24 минут пытаюсь не заржать.
Danil Fikus
Danil Fikus 2 месяца назад
Самый лучший чит для майна, за него не банят - shrlink.top/BXWMu8
7 yarik 7
7 yarik 7 2 месяца назад
На этом коменте не наберётся ни одного лайка Святая Четвёрка Фыв Фредж Сосиска И ПиськоСТрой)
Shegol 15
Shegol 15 2 месяца назад
Где блять анти гриф
Няша Милаша
Няша Милаша 2 месяца назад
18:35 Уролог- это доктор, который проверяет ухо. Не писюн!
ΞκrαρίναΞ
ΞκrαρίναΞ Месяц назад
Это Лор... лол
Няша Милаша
Няша Милаша 2 месяца назад
9:17 ПОЧЕМУ Я ТАК ОРУУУУУУУУУУ😂😂😂😂🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Exile | Игры спасли меня от депрессии
1:28:43
Mrs. Marple
Просмотров 132 тыс.
НУ НИЧЕГО СТРАШНОГО
11:28
лиззка
Просмотров 56 тыс.
Я предал своих ДРУЗЕЙ в Among Us майнкрафт!
26:33
‎
23:53
Fredj Grief
Просмотров 1,3 млн
Exile | Игры спасли меня от депрессии
1:28:43
Mrs. Marple
Просмотров 132 тыс.
НУ НИЧЕГО СТРАШНОГО
11:28
лиззка
Просмотров 56 тыс.
Yusha Проясняет KorbenDallas и Отдает 14 000 Дней Према
37:07
Протанки - Юша - World of Tanks
Просмотров 170 тыс.
Lp. #Пробуждение #46 ДРУГАЯ ВСЕЛЕННАЯ [Почти] • Майнкрафт
20:23
MrLololoshka (Роман Фильченков)
Просмотров 374 тыс.
Among Us - OUT - Animation - EP4
3:08
GOIS
Просмотров 4,4 млн
САМЫЕ СМЕШНЫЕ МОМЕНТЫ в Among Us!
8:58
LILLITH THE MONSTER
Просмотров 140 тыс.