АНТИ-ГРИФЕР ШОУ! l ОЧЕНЬ БОМБЯЩИЙ АДСКИЙ ГРИФЕР l #24

  Просмотров 1,655,920

Fredj Grief

5 лет назад

Сервер NexusCraft - nexus1.su (строй дома и развлекайся)
(Можно зайти с пиратки и с лицензии; версия 1.12.2)
--------------------------------------
Музыка: Kevin MacLeod (incompetech.com)
Мой вк - mrfredj
Группа в вк - fredj_group

Комментарии
Владимир Путин
Владимир Путин День назад
Как давно Хованский стал грифером?,
нико эро
нико эро 18 дней назад
Коротко о моих проблемах: 6:44
EMINEM fan
EMINEM fan 10 дней назад
Ты что тут забыл спустя 5 лет ?
Теоретическое Пространство
Теоретическое Пространство 22 дня назад
5:40 XD
Funny Games
Funny Games 29 дней назад
5:25 я реально ржал)))
Михаил Кинозеров
Михаил Кинозеров Месяц назад
Блин, Фредж, разбань его!!! Он позитивный Грифер!
Основной канал Хупера
Основной канал Хупера Месяц назад
Кто помнит Алекса?
Nikasik gp
Nikasik gp 14 дней назад
Помниш апокалепсис
Nikasik gp
Nikasik gp 14 дней назад
Я
Артур Борисенко
Артур Борисенко Месяц назад
Будет ещё анти-грифер шоу пожалуйста
Алексей Ефимов
Алексей Ефимов Месяц назад
Это похоже на голос чувака из анти грифер шоу у Алекса Супер
FRESHMAN
FRESHMAN Месяц назад
Заткнись
Данил Мартинов
Данил Мартинов Месяц назад
я который смотрю это в 2020!
Top4ik
Top4ik 2 месяца назад
Мне одноиу понравилась музыка
4 Клубничкин
4 Клубничкин 2 месяца назад
7:13
[-Gattara-]
[-Gattara-] 2 месяца назад
ВЫ СЛЫШИТЕ ЭТОТ ГОЛОС? ТУТ ОН РЕБЕНОК! БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ
Митя Тв
Митя Тв 2 месяца назад
3:29 ору
Саша WoolSpring
Саша WoolSpring 3 месяца назад
Крутое видио наберём 300 000 лайков
†Sʜᴀʏ Kᴀ
†Sʜᴀʏ Kᴀ 3 месяца назад
*Включите субтитры*
Xana
Xana 3 месяца назад
0:47 Я: Какая ещё подмышка кота?
Артём Белый
Артём Белый 3 месяца назад
Смотрю видео и понимаю... Что с голосом
Pro Makc
Pro Makc 4 месяца назад
Привет из 2021
TuZMaN
TuZMaN 4 месяца назад
Бомбит 5:13
Sonny Flex
Sonny Flex 4 месяца назад
ебaть я дед
Серьёзный Рико
Серьёзный Рико 4 месяца назад
🔴🔴🔴🔴🔴🔴🔴🔴🔴🔴🔴🔴 *ЧТО ЗА ПЕСНЯ НА **0:12**?!* *СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА 😭* 🔴🔴🔴🔴🔴🔴🔴🔴🔴🔴🔴🔴
Пряник Муханов
Пряник Муханов 4 месяца назад
Хахпхпхахахахкх
Пряник Муханов
Пряник Муханов 4 месяца назад
Чебурек
Пряник Муханов
Пряник Муханов 4 месяца назад
Кек
Пряник Муханов
Пряник Муханов 4 месяца назад
Ахахах
japan games
japan games 4 месяца назад
Хай я 2020! Тут жопа(
Ma Gas
Ma Gas 4 месяца назад
Пересматриваю в 2020
Ma Gas
Ma Gas 3 месяца назад
кстати,интересно,а этот грифер знает что он его за анти гриферили и он попал в анти-грифер шоу?
Liryz
Liryz 4 месяца назад
ХЕРОБРИН ХУИН АХАХА КРУТО.
F S
F S 4 месяца назад
Это Саня что ли ?
Moyai
Moyai 4 месяца назад
Это Егор
zheka4 TV
zheka4 TV 4 месяца назад
5:23 пукан бомбит
Dim Play
Dim Play 5 месяцев назад
1:01-1:10 ору
Pierre De Wilde
Pierre De Wilde 5 месяцев назад
OOH. Fredj sounds like Fabian Musto a little bit.
LuniZ
LuniZ 5 месяцев назад
Я встречал в майне херобрин рили
lilacliz
lilacliz 2 месяца назад
🤣🤣🤣🤣 Бляяяяяя
Sad Music
Sad Music 5 месяцев назад
Кто из 2020
Deni Dzudaev
Deni Dzudaev 5 месяцев назад
Более менее адекватный не истеричный школьник которого я видел
lilacliz
lilacliz 2 месяца назад
Ну насчёт адекватности не соглашусь
Кирилл Пивоваров
Кирилл Пивоваров 5 месяцев назад
Классный Видос ты крутой
Шукс
Шукс 5 месяцев назад
То как мягко и мило Фрейдж прощается с ними - просто вечное.
/:
/: 5 месяцев назад
Бля этот челик был у алекса вроде?
Demi xid
Demi xid 5 месяцев назад
Кто смотрит это видео в 2020 ставьте лайк
OLDgame
OLDgame 5 месяцев назад
12:35 звучит, как история жизни
Elina_fox
Elina_fox 5 месяцев назад
Можеш снять видео как разговаривать с игроками я просто не знаю
Krasnova Dasha
Krasnova Dasha 5 месяцев назад
"это не я, это херобрин" хахахах 😂😂:D
Krasnova Dasha
Krasnova Dasha 5 месяцев назад
А сколько тебе лет
FunnyDelfin
FunnyDelfin 5 месяцев назад
Чёто грифер какой то тупой, грифер думает что это хероблин все делает, а сам фреджи в руках держит розовую шерсть
Данил Аншишкин
Данил Аншишкин 5 месяцев назад
кто из 13 июня 2020??
Арсений Глебов
Арсений Глебов 5 месяцев назад
Ах ты наглец бестыжий.
DEFER Grenchik
DEFER Grenchik 5 месяцев назад
Ты про кого?
Илюша standoff 2
Илюша standoff 2 5 месяцев назад
3:28 ХА ХА ХА ХА ХА
Jonah Channel
Jonah Channel 6 месяцев назад
Бля, голос как у Ховы
lilacliz
lilacliz 2 месяца назад
Не-а, совсем не похоже
DiFoli
DiFoli 6 месяцев назад
Кто из 2020 лайк
Никита Собянин
Никита Собянин 6 месяцев назад
В следующий раз стань невидимым и одень на голову тыкву и припугни грифера))
lilacliz
lilacliz 2 месяца назад
Увы но он уже не снимает анти гриф, а этому видео лет 5
Tohik tv
Tohik tv 6 месяцев назад
Голос як медаліста
ForeYT
ForeYT 6 месяцев назад
ору сейчас 2020 год я до сих пор смотрю его старые выдео ару
Л҈Е҉Н҈И҉В҈Ы҉Й҈ О҉В҈О҉Щ҈Ь҉
Л҈Е҉Н҈И҉В҈Ы҉Й҈ О҉В҈О҉Щ҈Ь҉ 6 месяцев назад
Блять голос похож на фирамира
gaming play TV YT
gaming play TV YT 6 месяцев назад
Бедный херобрин
Арина Губина
Арина Губина 6 месяцев назад
Хахахаха хахахаха хахахаха
Bitard78
Bitard78 6 месяцев назад
5:34 он попал на spawn даже не прописывая команду, везёт ему(нет)
Бектур Ильясов
Бектур Ильясов 6 месяцев назад
Не кажется что все эти гриферы Актёры?
Бектур Ильясов
Бектур Ильясов 6 месяцев назад
@Foster я так и знал бля зря просмотрел все видосы
Foster
Foster 6 месяцев назад
так и есть
Myse
Myse 6 месяцев назад
Ё!!! А он отличается от других гриферов! Он круче матюкается, он как ни старнно вообще умным выглядит..
DEFER Grenchik
DEFER Grenchik 5 месяцев назад
@Myse Прохладно
Myse
Myse 5 месяцев назад
@DEFER Grenchik да ладно?
DEFER Grenchik
DEFER Grenchik 5 месяцев назад
Это постанова
Van_ Helsing
Van_ Helsing 6 месяцев назад
Как же я ОРУУУУУ с его "БЛЯТЬ" хD
анальная фея
анальная фея 6 месяцев назад
у него раньше такой пиздатый голос был, я теку девочки;(((((((
Vmry
Vmry 7 месяцев назад
Было время 😢
Попугай Иннокентий
Попугай Иннокентий 7 месяцев назад
У грифера загорелся и бомбанул пукан😂😂🤣🤣😄😄
Слава Аникьев
Слава Аникьев 8 месяцев назад
Ну что, как карантин?
Doctor Stas
Doctor Stas 8 месяцев назад
Слава Аникьев ахуенно
Вадим Андриенко
Вадим Андриенко 8 месяцев назад
Это че медалист?
HAYDEN FURCICH
HAYDEN FURCICH 8 месяцев назад
когда не сделал дз Мотемоти4ка: 16:58
RusskiyChelovek2020 АЛЕКСЕНИЧ
RusskiyChelovek2020 АЛЕКСЕНИЧ 8 месяцев назад
0:00 кричит как Прохор Чеховский
Dormitabis Havoc
Dormitabis Havoc 8 месяцев назад
ахахах 2к20 тута
Epsilon1146
Epsilon1146 8 месяцев назад
Этот парень из ролика дамбаза
Розовый пончик
Розовый пончик 7 месяцев назад
Из какого?
yuki
yuki 9 месяцев назад
Голос братишкина отдалённо напоминает
KittyKetDev
KittyKetDev 9 месяцев назад
-Это блядь что? -Это бан)
Delovaya Kolbaska
Delovaya Kolbaska 9 месяцев назад
Лол
Soundwave
Soundwave 9 месяцев назад
Живые есть?????
Кирилл Баранов
Кирилл Баранов 10 месяцев назад
Почему вы такие гомофобы
Game Gid
Game Gid 3 месяца назад
Ебать ты смешной. Как тебе? Ущемляет одеяло?)
Костя Моисеев
Костя Моисеев 10 месяцев назад
3:29😂😂😂😂😂
leninvanga
leninvanga 11 месяцев назад
Ты главное не сапротивляйся
Ryder
Ryder 11 месяцев назад
построй вместо дома грифера большой член хочу увидеть его реакцию)
Андрей Авдеев
Андрей Авдеев 11 месяцев назад
Что за выпуск? Где он ещё светился?
DanyaHouston
DanyaHouston Год назад
Найдите мне этого грифера, я хочу выйти за него замуж
Over Lord
Over Lord Год назад
Как фредж так быстро летает?
The Futboler
The Futboler Год назад
Это походу УльтраПетушок.
CUSTOMkostya
CUSTOMkostya Год назад
хованский грифер хD
LagerFeet RR
LagerFeet RR Год назад
15:59 ЭТО БАН
DarkSanjee
DarkSanjee Год назад
Эх....Золотые были времена.
bendyvorandDemon roblox channel
bendyvorandDemon roblox channel Год назад
12:30 : ЯХА ТЫ СОВСЕМ ЕБАНУЛСЯ У МЕНЯ ТУТ В ВОЗДУХЕ ЧЛЕНЫ БЛЯТЬ.У НОРМАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ ОБЛАКА,А У МЕНЯ ЧЛЕНЫ ОХУЕТЬ!!!!! УМИРАААААЮ ОТ СМЕХА
wiskas -_-
wiskas -_- Год назад
МНЕ КАДЕТЬСЯ ИЛИ ОН С АЛЕКС ГРИФ
Миша Копайло
Миша Копайло Год назад
Вот эта серия зашла вообще🤣🤣🤣
Игровой Енот
Игровой Енот Год назад
4:30 (((
Korinne Lee
Korinne Lee Год назад
Any people who speak English watching this? | | ¿
Тата Шз
Тата Шз Год назад
Конченный мухомор Хахахахахаххахаах
Ютубер HD
Ютубер HD Год назад
Легендарный выпуск, как-же я угарал когда серия вышла...
Cl1ck Bate
Cl1ck Bate Год назад
4:23 муха
Влад Виноградов
Влад Виноградов Год назад
*КАК НАЗЫВАЕТСЯ МУЗЫКА В НАЧАЛЕ???*
Влад Виноградов
Влад Виноградов Год назад
*КАК НАЗЫВАЕТСЯ МУЗЫКА В НАЧАЛЕ???*
Влад Виноградов
Влад Виноградов Год назад
*КАК НАЗЫВАЕТСЯ МУЗЫКА В НАЧАЛЕ???*
Влад Виноградов
Влад Виноградов Год назад
*КАК НАЗЫВАЕТСЯ МУЗЫКА В НАЧАЛЕ???*
Влад Виноградов
Влад Виноградов Год назад
*КАК НАЗЫВАЕТСЯ МУЗЫКА В НАЧАЛЕ???*
hi I am Elily
hi I am Elily Год назад
*По-моему этот гриферов был у Алекса,ну похоже*
Серьёзный Рико
Серьёзный Рико Год назад
ЧТО ЗА ПЕСНЯ НА 0:12? СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
CooL X
CooL X Год назад
Кто из 2к19его????
Алексей Шуршин
Алексей Шуршин Год назад
При каждом видео сетай дома
АНТИ-ГРИФЕР ШОУ! l  l #23
20:04
Fredj Grief
Просмотров 1,7 млн
Клава Кока x Ивлеева//З.Б.С. ШОУ #10
32:19
НАСТЯ ИВЛЕЕВА
Просмотров 601 тыс.
#честныйразвод - Оксана Лаврентьева
1:17:19
Agata Muceniece
Просмотров 306 тыс.
АНТИ-ГРИФЕР ШОУ! l 10 ЛЕТНИЙ  l #27
15:54
Fredj Grief
Просмотров 1,4 млн
АНТИ-ГРИФЕР ШОУ! l  l #21
15:33
Fredj Grief
Просмотров 2,2 млн
АНТИ-ГРИФЕР ШОУ! l  l #31 !!
21:15
Fredj Grief
Просмотров 1,5 млн
Клава Кока x Ивлеева//З.Б.С. ШОУ #10
32:19
НАСТЯ ИВЛЕЕВА
Просмотров 601 тыс.
#честныйразвод - Оксана Лаврентьева
1:17:19
Agata Muceniece
Просмотров 306 тыс.
АРМИЯ КВАДРАТНЫХ ЗОМБИ Подчиняется МНЕ!
9:27
Funny Family Games tv
Просмотров 284 тыс.
НОВЫЕ ЛАЙФХАКИ в AMONG US 😨
21:45
eto liana
Просмотров 733 тыс.
самая сложная загадка в мире🤔😯
0:43
АресВиннер
Просмотров 756 тыс.
10 ЛВЛ НА 360 ГЕРЦ CS:GO
24:11
GETLIGHT
Просмотров 527 тыс.